Гарантия на товар
Гарантийное обслуживание товаров:
-
На оригинальную продукцию гарантийное обслуживание несёт Производитель. Производитель гарантирует отсутствие производственных дефектов и неисправностей приобретённого товара и несёт ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством РФ на основании положений и правил гарантийного обслуживания, установленных Производителем.
-
На неоригинальную продукцию гарантийное обслуживание несёт СЦ Принт Технолоджи в течение 1 года с момента покупки при условии предъявления Покупателем документа, подтверждающего факт покупки товара.
Гарантийное обслуживание производится по адресу: Москва, метро Авиамоторная, проезд Энтузиастов, д. 15, тел. +7 (495) 978-10-08, время работы: пн-пт 10:00-18:00, сб-вс выходной.
Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения покупателем всех условий и правил использования, эксплуатации, хранения и транспортировки товара. Гарантийные обязательства действуют при условиях, что неисправности или неполадки в процессе эксплуатации возникли по вине Производителя.
Гарантийное обслуживание выполненных работ:
-
Гарантия на заправку/восстановление картриджей распространяется на всё время эксплуатации до момента окончания тонера в печатающем картридже.
-
Гарантия на любой ремонт оргтехники составляет 6 месяцев. Гарантия распространяется только на выполненные работы. На оригинальные запасные части, которые были установлены во время ремонта, гарантию несет Производитель. Если в течение гарантийного срока сломался другой агрегат, гарантия на него не распространяется.
Гарантийное обслуживание производится по адресу: Москва, метро Авиамоторная, проезд Энтузиастов, д. 15, тел. +7 (495) 978-10-08, время работы: пн-пт 10:00-18:00, сб-вс выходной.
Возврат товара надлежащего качества:
Возврат товара производится по адресу: Москва, метро Авиамоторная, проезд Энтузиастов, д. 15, тел. +7 (495) 978-10-08, время работы: пн-пт 10:00-18:00, сб-вс выходной.
Возврат товара производится при соблюдении покупателем всех нижеперечисленных условий:
-
С момента покупки товара прошло не более 14 дней;
-
Сохранён его товарный вид, потребительские свойства;
-
Сохранена фирменная упаковка товара;
-
Сохранена полная комплектность товара, его принадлежностей, а также относящиеся к товару документы;
-
Предъявлен документ, подтверждающий факт покупки товара;
-
Предъявлен паспорт покупателя
Продавец вправе осуществить возврат денежных средств, уплаченных покупателем за товар в течение 10 дней с даты предъявления покупателем требования.
Возврат (замена) товара ненадлежащего качества:
В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара Потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.