Аутсорсинг печати
Ключевым элементов ценообразования аутсорсинга печати является средняя цена одного оттиска. Оплата по таким договорам рассчитывается из стоимости печати одной страницы документа, которая включает такие факторы, как издержки на закупку расходных материалов, износ техники, цены на запчасти, степень загрузки оборудования и т.д. Поэтому цена одного отпечатка для каждого контракта вычисляется тут индивидуально.
Бытует мнение, что даже при полной оптимизации расходов офисная печать по-прежнему остаётся весьма затратным мероприятием. С этим легко поспорить, ведь практический опыт внедрения MPS показывает, что офисную печать действительно можно сделать экономной и весьма прозрачной сферой. В процессе внедрения аутсорсинга корпоративной печати провайдер несёт ответственность за процесс печати документов, подробно описывая заказчику статьи расходов. Затем специалисты выявляют необоснованные траты, которые можно сократить без потери качества и скорости печати и предлагают заказчику возможные варианты экономии с увеличением качества документооборота или сохранении на прежнем уровне.
Занимаясь оптимизацией рабочих процессов, мы берём во внимание весь спектр техники от ведущих производителей, детали различных категорий, выбирая среди них наиболее оптимальные варианты. Немалую эффективность, к примеру, показывают профессиональные комплектующие для обслуживания и ремонта картриджей, которые по качественным и техническим характеристикам ничем не уступают оригинальным аналогам.
Покопийное обслуживание оргтехники – ключевые достоинства
- Нет необходимости создавать большой запас изнашиваемых компонетов.
- Плановое обслуживание и восстановление печатной техники не требует серьёзных финансовых вливаний.
- Все затраты на копирование и печать объединены в одном платеже.
- Нет необходимости вкладывать средства в покупку дорогостоящего печатного оборудования.
- Технику необязательно брать на баланс, что позволяет сэкономить на оплате налоговых пошлин и амортизационных исчислениях.
- Не нужно искать надёжных исполнителей и поставщиков, которые могли бы обеспечить бесперебойное поступление материалов и качественное обслуживание.
Стоимость одного оттиска
Как уже говорилось выше, стоимость одной копии вычисляется для каждой компании в индивидуальном порядке. Конечная сумма определяется исходя из следующих статей расходов:
- Материалы и быстроизнашиваемые запчасти;
- Выезд мастера для устранения поломок и профилактического обслуживания техники (периодичность и другие условия обговариваются во время заключения договора);
- Наличие персонального специалиста в службе технической поддержки.
- Затраты на покупку оборудования, его монтаж и обслуживание.
- Проведение мастер-классов для сотрудников по эффективной работе с устройствами печати.
- Восстановление печатной техники согласно сервисному контракту (SLA).
- Замена техники при ремонте.
Уровни
Аутсорсинг офисной печати начать просто. Все детали по обслуживанию и сервису обсуждаются во время заключения соглашения SLA. Наиболее важным критерием уровня сервиса является допустимое время устранения неисправностей с учётом наглядного контроля статуса проблемы. На практике применяются два статуса:
- неисправность зарегистрирована (наблюдается частичная или полная остановка оборудования);
- поломка полностью устранена (устройство функционирует в штатном режиме).
Осуществляя покопийное обслуживание, мы тщательно изучаем печатную инфраструктуру компании-клиента, выявляя специфические потребности. Среди них могут быть периоды цейтнота или высокая нагрузка на инфраструктуру со стороны одного или нескольких отделов. Некоторые клиенты настаивают на установке резервных устройств печати в периоды сдачи отчетности, другие – указывают на необходимость организации скоростной печати с рабочих мест отдельных сотрудников.
Ниже мы указали наиболее популярные SLA, которые могут быть дополнены индивидуальными параметрами:
Параметры сервиса |
Уровень реагирования |
Комментарии |
Звонок консультанта для решения проблемы в удалённом режиме |
15 мин. |
|
Прибытие специалиста для устранения неисправности |
До 8 часов |
Перед отправкой мастера мы пытаемся решить проблему удалённо |
Прибытие мастера непосредственно на место возникновения поломки |
30 минут |
В случае, если техническая поддержка находится на территории офиса компании-клиента |
Полное восстановление оборудования или его замена |
12 часов |
Замена производится только в случаях, когда быстрое устранение неисправности невозможно |
Продолжительность ремонта техники |
7 суток (исключением являются случаи, когда доставка запчастей происходит из-за границы) |
В большинстве случаев запчасти берутся из резервного фонда |
Плановое техобслуживание |
Продолжительность зависит от нагрузки на оборудование |
Производится не реже раза в 3 месяца |
Доставка расходных материалов на склад |
2 суток |
Клиент должен предоставить помещение для складирования расходных материалов |